- Послушай, Саша-джан, что ты меня всякими техническими мелочами стараешься с толку сбить. Кому надо, тот и станет наш конкурс транслировать. Будь спокоен. Вот хоть НАТО возьмет и организует трансляцию в рамках «партнерства во имя свободной песни». Я тебе о другом собираюсь рассказать. Когда батоно президент стал наших мухрованских мальчиков спрашивать, почему они в такой ответственный для отечества час решили проявить неповиновение, то многие из них заплакали и сказали: «А почему, батоно президент, вы решили отправить наш батальон в поле, когда все мы собрались ехать на тбилисский ипподром, где состоится «Альтервидение». Мы хоть раз в жизни хотели увидеть натуральную Ксению Собчак и Робби Вильямса, которые собирались дуэтом исполнить песню нашего любимого дворового композитора Гурама Г. А эти учения все наши планы сорвали». И тогда Михаил Николаевич сказал: «Мальчики, мамой клянусь, у меня в голове не было умысла лишать вас такой радости. Но поймите, что только злые происки нашего северного соседа, - тут у батоно президента начался сильнейший нервный тик и он так захлопал глазами, что все фотографы чуть не упали в обморок...
- Ты что сам это видел...
- Ты что, Саша, в своем уме? Кто бы меня в Мухровани пустил. Мне про это Гога рассказал. Гогу-толстяка помнишь? Он теперь у президента в личной охране. На джипе по городу рассекает. В школе мы все его Гогой-Шмогой обзывали, а теперь только «батоно Георгий» говорим. Гога такой счастливый был, когда из Мухровани вернулся. Теперь говорит, мы всю эту оппозицию под нашу зурну танцевать заставим. Эх, Саша-джан, как я обрадовался, когда Михаил Николаевич спросил у Гоги, кто такой этот Гурам Г.? Почему я его песни не знаю? Только рано я радость проявил...
- Почему, Гура?
- Как будто вы не знаете? Одна английская газета, которая про «Альтервидение» широко написала, сообщила своим читателям, что Робби Вильямс и Ксения Собчак решили стать почетными гостями вашего «Евровидения». Так что некому исполнять мой шлягер.
- Слушай, есть одна у нас красавица курдская певица Зара. Знаешь, какой у нее дедушка в Питере крутой! Может...
- Не может, Саша... Мы к ней обращались, а она сказала, что у нас курдов обижают, не дают им улицы по-человечески подметать. Пока говорит ваша оппозиция с улиц не уйдет, ноги моей на «Альтервидении» не будет.
- Ну, тогда я даже не знаю, может Сердючка приедет...
- Нет, у нас трансвеститов не любят. Даже с Украины. Но, может быть, удастся уговорить Бритни Спирс. Батоно президент, когда про мой шлягер узнал, даже прослезился. Какой молодец, говорил, этот Гурам Г. и слова хорошие про Мишкину улыбку сочинил. Смотри не проговорись, что эту идею ты мне подсказал. Батоно президент плагиаторов смертельно ненавидит. Это у него со школьной скамьи, когда Шота ему дал списать неправильно решенную задачу... Ладно, Саша-джан, заболтался я что-то. Пойду, займусь аранжировкой. Концерт уже на носу.