"Это башня нашего алфавита, она - как наш генетический код, как ДНК, и выглядит она тоже как структура ДНК, уходя высоко в небо", - поделился своим видением Михаил Николозович. Остается только гадать, откуда у грузинского президента такие невероятные познания в генетике,подозрительно напоминающие "откровения" всевозможных лжеученых. Они тоже регулярно находят код ДНК где попало, от картошки до Библии. Но Мишико здесь вне конкуренции: до генетического кода, уходящего "высоко в небо", еще ни один ученый-маньяк не додумался.
Страшно представить, какая невероятная ответственность легла на плечи строителей башни. Не дай Бог напутают, возведут лишний пролет-"хромосому" - и получится, что грузинский народ страдает синдромом Дауна. Придется, пожалуй, прорабам набрать в команду биоинженеров, чтобы не опозорить страну на весь мир.
Что тут скажешь? Любит Саакашвили склонять народ к познанию альтернативной реальности. "Батуми первый европейский город, который сформировался в Грузии. А это означает, что мы должны жить хорошо и получать хорошее образование, именно это и является основой хорошей жизни", - открыл он батумцам тайну жизни. А они-то, дураки, и не знали, что должны жить хорошо. И по собственному недомыслию до сих пор жили возмутительно плохо - ждали, пока президент приедет и их просветит. Прямо Прометей какой-то, честное слово. Орла только на него нет.
Неясно теперь, как Саакашвили будет смотреть в глаза тбилисцам, у которых он походя отобрал всю "европейскость". Впрочем, скорее всего, звание "первого европейского города" в Грузии - как переходящий приз, переезжает вместе с президентом.
Батумцы от обещаний и откровений Мишико занервничали. У столицы Аджарии,
Саакашвили, видимо, заметил напряжение на лицах и с присущей ему очаровательной нелогичностью поспешил успокоить соотечественников. "Тому, кому действует на нервы здешнее строительство, хочу сказать, что это я точно не унесу с собой после моего президентства. И не собираюсь жить вечно. Все это останется здесь", - сказал он, окончательно сбив батумцев с толку.
Если исходить из этой фразы, то получается, что лишь смерть Мишико примирит аджарцев с новостройками. Наверное, после ухода грузинского президента в мир иной они станут памятниками его сумасбродному правлению. С другой стороны, в этом что-то есть: Алфавитная башня станет "грузинской Эйфелевской", Батуми автоматически приобретает статус "грузинского Парижа", а его, как известно, можно увидеть и умереть.
Но это все дела грядущих дней, а пока Саакашвили продолжает радовать народ нетривиальным поведением. В Батуми, например, он пообщался не только с жителями города, но и с обитателями местного дельфинария. К ужасу своей охраны, президент чуть в воду не сиганул, чтобы пообниматься с дельфинами. Опасно перевесившись через бортик бассейна, лидер Сакартвело гладил нового друга по голове, прижимался к нему щекой и о чем-то, судя по всему, секретничал. Присутствующие потом единодушно отметили, что дельфин весело стрекотал главе государства на ухо. Зря люди потешаются: дельфины умные, глядишь, президент и наберется от них чего полезного. Может быть, поймет, чем алфавит от ДНК отличается.