Зато Вероника очень пространно рассуждала о показателях прошлого года и о том, что ждет республику в нынешнем. "По предварительным прогнозам, в 2011 году количество приезжающих в Грузию
иностранных туристов достигнет трех миллионов. Это означает как развитие туристической инфраструктуры, так и рост требования на продукты питания, и это дополнительный стимул для местного сельского хозяйства. Развитие туризма повлияет и на другие секторы экономики. 2011 год будет переломным с точки зрения развития туристической инфраструктуры. Помимо новых гостиниц и других объектов обслуживания существенно улучшится базовая инфраструктура, что обеспечит создание дополнительных рабочих мест", - убеждает читателей "Пирвели" Вероника Кобалия.
На задаваемые вопросы она давала настолько развернутые ответы, что стало понятно, как министр вообще любит поговорить. Вот только суть этих самых ответов была несколько далека от того, что, видимо, хотели услышать интервьюеры. Но тут уж ничего не попишешь: с компетентностью у главы экономического ведомства Грузии не лучше, чем у тех, кто назначил ее на этот пост.
Не секрет, что кресло министра экономики в кавказской республике чаще всего меняет своих хозяев. Однако именно Вера сумела задержаться в нем дольше своих предшественников. Возможно, причиной тому является приватизационный план, который она обещает выполнить во что бы то ни стало - и пополнить государственную казну 150 миллионами лари. Деньги это для Грузии действительно большие, а объектов, которые можно пустить с молотка, в стране еще больше. Заигравшись в процесс приватизации, госпожа Кобалия умудрилась выставить на торги даже медицинские учреждения и учебные заведения.
При этом в объекты распродажи также превратились дома, где ранее жили беженцы, активно переселяемые с некоторых пор в регионы. Где именно отныне должны будут поселиться вынужденно перемещенные лица и на какие средства существовать - этот вопрос, оказывается, тоже находится в компетенции экономического ведомства Грузии. Но справиться с этим юной Вере, видимо, не под силу, поскольку сама она - как оказалось, рядовая беженка, которая с трепетом ожидает возвращения на родину. Разумеется, с сохранением рабочего места и объема доходов, о чем она радостно поведала интернет-изданию.
Вот если бы госпожа Кобалия просила переместить ее обратно в канадскую пекарню, где некогда подвизалась в роли булочницы, тогда наверняка многие жители Грузии с готовностью заплатили бы ей за билет - в один конец, конечно. А назвать "рядовыми" таких беженок, которые жаждут вернуться на родину, не вставая из министерского кресла, в кавказской республике язык не повернется ни у кого, кроме, пожалуй, самой Вероники.