- А братьям Меладзе не все равно, как к ним батоно Миша относится?
- Конечно, не все равно. Наш президент - кум ихнего президента. За абхаза они ответят. Знаешь, как украинская пресса расписывала роман этой сладкой парочки: «Вволю нагулявшись по Дерибасовской, парочка поехала «догуливать» отдых в родные края любимого - в Сухуми. Совместная поездка настолько сблизила влюбленных, что сейчас они и секунды не могут обойтись друг без друга». Нет, Саша ты скажи мне, какой грузин, тем более бизнесмен живет сегодня в Сухуми, а эти козлы пишут: «Настя вышла замуж за грузина». Этот парень, кажется, бандит из абхазской мафии. Потому что она его профессию скрывает. Чем зарабатывает на жизнь ее избранник, Настя предпочитает не распространяться - мол, на бутерброд с икрой хватает. А наши ребята икру не кушают.
- Слушай Гура, а может это Нурик - авторитет?
- Ты что, Саша, ему только 24 года. Сопляк он, а не «законник».
- Так что тебя в этой истории возмутило, Гура? Что Настя выходит замуж за парня из Сухуми. Ну и пусть. Хоть за негра.
- Да нет, Саша, мне за грузин обидно. Почему эти хохлы-папарацци написали, что «Настя вышла замуж за грузина»?
- А для них все вы грузины. С советских времен. И потом, может быть он мингрел? Хотя Нурик, это скорее от Нурмухаммеда. Так что Настин избранник, скорее всего, турок или айзер.
- Вот именно, - соглашается Гурам.- Но все равно за грузин обидно.
- Напрасно обижаешься. Пусть теперь абхазы краснеют за эту самую «Мамо».
- Спасибо, Саша, я всегда знал, что ты на нашей стороне. Привет, Оксане. Кстати, где она?
- Поехала к друзьям в Гагры.
На другом конце провода - короткие гудки.
Гурам, обиделся. А за что? В Гаграх еще тепло и море ласковое.
Заметки из серии Телефонных бесед с Гуриком: Звонок от тбилисского друга; «Трудности перевода» с грузинского на японский; Особенности американского массажа для грузинского мачо; Про дядю Заура, кутаисскую СИЗ, мамелюков и СИЗО; Хитом тбилисского «Евровидения» станет Ксения Собчак; Ксения Собчак и Робби Вильямс отказались от «Альтервидения»; Девизом рок-фестиваля оппозиции станет Sweet Georgia Brown; Почему сердится бабушка Анико; Про маму, про Мишу и про конфеты; Почему Гурам раздумал идти в антифашисты; Николас Кейдж хочет снять грузинский вестерн?