Читайте также Саудовская Аравия объявляет войну христианству
Как будет реагировать тот же Илдус - хазрат Файзов на катарского шейха и его проповедь в России? Конечно же, он будет сопротивляться. Скандалы и разногласия внутри мусульманского телеканала хороши для «желтой прессы», но не для уммы. Авторитет «Аль -РТВ» будет подорван. Чем закончатся разбирательства между Равиль - хазратом и Илдус - хазратом, догадаться несложно. После теракта в Казани, едва не стоившему Илдус - хазрату жизни, опекаемый Гайнутдином сайт «Голос ислама» разродился множеством статей, где тяжелораненного муфтия именовали «лжецом», «провокатором» и «бездарным актеришкой». Оставим это на совести авторов этих публикаций. Ясно одно: если один авторитетный муфтий намеренно «топит» другого, не менее авторитетного, то дело заканчивается крайне плохо. В этом плане Равиль - хазрат играет в опасную игру. Многие мусульмане России до сих пор не могут простить Гайнутдину прошлогоднего сноса Соборной мечети в Москве. «Может быть, он и хотел сделать что -то хорошее, но доверие к нему среди мусульман резко упало», - сказал в 2011 году Gtimes шейх Махмут Велитов, бывший имам - хатыб Соборной мечети.. «Снос Соборной мечети расколол мусульман России. Большинство российских мусульман стали противниками Гайнутдина, а его сторонники сплотились вокруг него против мнения российских мусульман», - сделал вывод Махмут - хазрат.
Расколотое общество неспособно на полюбовное согласие. В случае с мусульманской уммой России, дело усугубляется личным авторитаризмом Равиль - хазрата и его идеологическим выбором в пользу не традиционных для России форм ислама. Для российского общества, прошедшего побоище на Манежной площади, это чревато весьма нехорошими последствиями. Телеканал «Аль -РТВ» будет для многих россиян красной тряпкой. Этого мнения, в частности, придерживается публицист Елена Чудинова, автор известной книги «Мечеть Парижской Богоматери». Свое мнение она высказал Gtimes.
«Что я могу сказать об инициативе создания мусульманского канала «Аль -РТВ»?Она вызывает обеспокоенность не только у меня, но и у тех людей, кто радеет за сохранение традиционных для России христианской культуры и ментальности. В 1001 раз подчеркну. Невзирая на межрелигиозный мир, который царил в Российской империи, Россия, тем не менее, была мононациональной, монокультурной и монорелигиозной страной. Меньшинства были меньшинствами, а большинство - большинством. Превращая Россию в «страну Мультикультурию», нас пытаются убедить в том, что это - не так, но Россия де - факто остается мононациональной, монокультурной и монорелигиозной страной. В наше скорбное безрелигиозное время трудно рассуждать о религиозности, но случай России именно из таких. Хочу подчеркнуть одну важную деталь. Наша страна только - только возвращается к своей самоидентификации через религию, этот процесс идет очень медленно и мучительно, но без этого мы не встанем как страна на ноги. В это время особенно опасно трогать российскую идентичность. В нашей стране достаточно мало мусульман, и они являются в действительности меньшинством».
Орхан Искандерзода