Властям Грузии выгодно считать Россию своим врагом, у них нет реального желания вывести отношения с РФ отношения из тупика, считает лидер оппозиционной партии "Демократическое движение - Единая Грузия", экс-спикер парламента республики Нино Бурджанадзе, сообщает "Интерфакс".
"Безусловно, это (российско-грузинские отношения) один из важнейших вопросов грузинской политики. Да, к сожалению, наши отношения сейчас находятся в тупике. И выход из этого тупика - он, конечно, очень сложный, потому что тупик серьезный, глубинный, проблем много", - сказала Бурджанадзе в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
"Реального желания у сегодняшнего руководства Грузии вывести грузино-российские отношения из тупика - такого реального желания нет. Потому что очень выгодно сегодня иметь в лице России образ врага, на которого можно сваливать все проблемы, которые существуют в стране", - отметила она.
Напомним, вчера президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что возглавляемая им страна является "первой целью для огромной страны, управляемой гэбистами" - т.е. России. Саакашвили заверил, что он много раз видел и слышал лично от российского премьер-министра Владимира Путина, что он "сам планирует операции разведывательные, насколько он детально знает фамилии оперов".
"Помню, как он позвонил мне по Батуми и назвал точные места, улицы, пересечения и так далее, и конкретно фамилии офицеров, которые там передвигались. Он получает огромное удовольствие от того, что он это планирует. И поэтому если уж какая-то страна сейчас главное, как бы, поле для этих игр – конечно, это мы", - заявил Саакашвили.
Президент Грузии выразил сожаление, что грузинским спецслужбам приходится отвлекаться на вражеские происки вместо того, чтобы контролировать коррупцию.
"Совершенно меня не радует, что у нас есть сотни и сотни сотрудников, которые целыми днями занимаются только тем, чтобы этим всем... Вместо того, чтобы, допустим, контролировать коррупцию. Потому что ресурсов неограниченных у нас нет – есть конкретные люди, которые или они должны с коррупцией бороться, или контрразведкой заниматься, или еще чем-то, или терроризмом. У нас много других вызовов", - сказал Саакашвили.