Политический секретарь ″Грузинской партии″ Эроси Кицмаришвили заявил, что Ираклий Окруашвили не стал приезжать в Грузию во время массовых акций протеста в конце мая из-за ″неадекватности″ еще одного лидера местной оппозиции Нино Бурджанадзе.
"Прибытие Ираклия Окруашвили в Грузию действительно планировалось и мы планировали это к 24 мая. Он не прибыл в Грузию по нашей просьбе, а причиной такой просьбы стало то обстоятельство, что в тот момент мы не смогли убедить тогдашних организаторов акции, что успех возможен только единой позицией и в условиях объединения ресурсов. Если бы Бурджанадзе в тот момент была адекватной, сегодня мы говорили бы уже совсем в другой реальности и были бы уже с месяц освобождены от режима Саакашвили″, - передает слова Кицмаришвили ″ПирWели″.
Напомним, в конце мая широко распространялись слухи о том, что один из лидеров грузинской оппозиции Ираклий Окруашвили, проживающий в Париже в статусе политического беженца, намеревается приехать в Грузию.
Позднее он заявил о том, что ему уже во второй раз помешали приехать на родину.
"Мне очень тяжело говорить, - отметил он. - Если меня ранить ножом, то кровь не пойдет. Уже во второй раз происходит одно и то же. В первый раз это произошло в мае 2009 года, когда я находился у границ Грузии, и так называемая объединенная оппозиция отрицательно оценила мое возвращение в Грузию".
Вместе с тем, один из лидеров "Грузинской партии" подчеркнул: власти страны пугали народ тем, что он якобы должен был вернуться через Южную Осетию с российскими танками и устроить путч. "Это моментально подхватили некоторые оппозиционные лидеры, в связи с чем разладилось объединение", - сказал Окруашвили.
По его словам, он все равно доведет начатое дело, но если не сможет сделать этого, то навсегда уйдет из политики. "Ничего не завершилось, все впереди", - заключил экс-глава Минобороны.