Журналист Леван Гудадзе, бежавший в начале сентября из Грузии, намерен и дальше рассказывать правду об агрессии режима Саакашвили против Южной Осетии.
"Я просто не смогу остановиться, пока вся правда не выйдет наружу и Михаил Саакашвили и режим, который там правит, не понесут должного наказания за содеянное", - сказал Гудадзе в интервью информационному телеканалу "Вести".
Как ранее писала GeorgiaTimes, грузинский журналист надеется получить в России политическое убежище и продолжить работать по профессии.
Напомним, Грузию он покинул из-за угроз спецслужб, в том числе в адрес его семьи. Ранее сообщалось, что он попросил политического убежища в Южной Осетии.
По словам Гудадзе, угрозы в его адрес со стороны грузинских спецслужб начались после августа 2008 года, когда стало ясно, что материалы, которые выходят на лентах его агентства, расходятся с официальной риторикой грузинских властей о начале военных действий в Южной Осетии.
"Освещение августовских событий, которое проводилось нашим агентством, не состыковывалось с пропагандой режима Саакашвили. Замминистра внутренних дел Грузии угрожал, что есть определенные СМИ, которые работают не в пользу Грузии, намекая, что могут проводиться определенные санкции. Речь шла о нас, потому что та информация, к которой апеллировал замминистра МВД Грузии, прошла только по нашему агентству", - уточнил он.
Журналист говорит о том, что его агентство изначально придерживалось фактов, согласно которым именно Грузия ночью 7 августа 2008 года начала массированный обстрел Цхинвала.
"То, что я писал, на 180 процентов отличается от пропаганды Саакашвили. Я изначально придерживался той информации, которая у меня была: Саакашвили и грузинская сторона ночью 7 августа начала массированный обстрел Цхинвала, этим и начался конфликт. Это правда, и скрывать это, на мой взгляд, нет смысла", - говорит он.
Гудадзе добавил, что СМИ Грузии получили от грузинских властей определенные установки, чтобы освещать августовские события в том ключе, который устраивает официальный Тбилиси.
По словам журналиста, ему пришлось испытывать на себе прессинг спецслужб Грузии в течение полутора лет.
Решение покинуть пределы Грузии и просить политического убежища в России он принял после того, как прямые угрозы стали поступать не только в его адрес, но и в адрес его семьи, отметил Гудадзе.