Саакашвили, как проклятый, не может остановиться - ложь из него льется рекой, а предательская сущность корчится от непрекращающихся приступов одержимости. Грузинский президент вновь идет на вираж безумия: пообещав не стрелять, приказывает военным открыть огонь по южноосетинским целям. В кровавом угаре бесноватый "фюрер" теряет очертания реальности, отказываясь понимать, что война проиграна - российские войска уже отбросили агрессора к его собственным границам и гнать его будут, пока Саакашвили не принудят к миру.
-Ночь на одиннадцатое августа вновь неспокойна. По Цхинвалу опять стреляют. Российский десант высаживается в Абхазии, чтобы защищать южноосетинцев от агрессии со стороны Грузии.
-Недалеко от Цхинвала в плен попадают две группы грузинских диверсантов. Москва и Тбилиси достигают договоренностей о прекращении авиационных ударов в зоне боевых действий.
-Три часа ночи. Стрельба вокруг Цхинвала понемногу стихает. Париж, как и обещал, разрабатывает план урегулирования конфликта. Саакашвили получает копию документа от глава внешнеполитического департамента Франции, Бернара Кушнера, но заявляет, что закончить противостояние может только Москва - ибо, по мнению Саакашвили, именно Россия "нарушила границы Грузии". На стороне грузинского лидера выступают Штаты: вице-президент Дик Чейни заявляет что действия России "не могут остаться без ответа".
-Семь часов утра. Новое предательство со стороны грузин - они вновь стреляют по позициям российских миротворцев, а один из постов бомбит грузинская авиация.
-Десять утра. У российской стороны новые потери: грузины стреляют по Цхинвалу из "Градов" и гибнут три миротворца, а 18 получают тяжелые ранения.
-Полдень. В своем запале Грузия не останавливается ни перед какой подлостью - ее войска подрывают Кехвский водоканал, из-за чего затапливает западные районы Цхинвала, вместе с мирными жителями, спасавшимися от грузинского огня в подвалах. После этого Москва разрывает с Тбилиси морское и почтовое сообщение.
-Час дня. Через Рокский туннель вывозят из Южной Осетии мирных жителей в Северную Осетию, пользуясь всеми доступными видами транспорта. Американцы выступают на стороне Грузии: восемь американских авиарейсов перевозят 800 грузинских солдат и боевую технику из Ирака в Грузию.
-Днем Грузия вновь интенсивно обстреливает населенные пункты Южной Осетии, причем, применяя и тяжелые виды вооружений. Погибают 18 российских солдат.
-Шесть вечера. Сбит самолет ВВС Грузии, СУ-25, бомбивший позиции 58-й армии. Российские миротворцы освобождают грузинское село Хурча и двигаются вглубь Западной Грузии, не встречая серьезного сопротивления.
-Семь вечера. Грузия вновь обстреливает Цхинвал, на этот раз - с вертолетов. В это время российские войска берут под контроль военную базу в Сенаки.
Свидетельства очевидцев
Гобозова Зарина Геннадиевна, 1994 г.р., жительница Цхинвала
Почти уже три года как закончилась война, но в памяти, в наших сердцах никогда не сотрутся имена ушедших от нас, но не позабытых.... Только от мысли о войне становится жутко.
В ночь с седьмого на восьмое августа 2008 года началась война, я помню как сегодня чувства, которые я тогда пережила. Я была дома вместе с матерью, мы ещё не спали. Весь вечер мы смотрели телевизор, мы видели выступление грузинского президента, он говорил, войны не будет. Мы с мамой немного успокоились, подумав, что некоторое время, пока будут проходить Олимпийские игры, мы немножко отдохнём от ежедневных обстрелов с грузинской стороны, которые начинались с наступлением вечера. Но слова Саакашвили оказались очередным обманом.
Мы вместе с соседями побежали в подвал, всю ночь провели там в страхе, никто и думать не осмеливался о том, что будет дальше. Наутро мы слышали грохот грузинских танков, топот ног бегущих где-то рядом грузинских солдат.
Боль, страх, обида и какая-то злость, всё сразу охватило меня в мои 14 лет. За что, вертелся вопрос в голове, почему они приходят к нам домой и убивают нас, в чём мы были виноваты?
Местные бойцы отчаянно боролись за нашу судьбу, судьбу всего осетинского народа. Бой был в разгаре. До нас доносились выстрелы, где-то рядом разрывались снаряды. Резкий свист переходил в низкий дребезжащий звук, и опять разрыв снаряда. Это длилось, казалось не пять дней, а вечность. Казалось, спасения нет, слава Богу, российская армия вовремя пришла на помощь. Если бы этот ужас продолжался хоть ещё один день...О последствиях даже страшно подумать.
Об августовской войне 2008 года надо помнить, надо знать, чтобы она никогда больше не повторилась.