Кроме того, в воскресенье был скомпрометирован один из оппозиционно настроенных ведущих канала Гия Коркоташвили. МВД Грузии распространил видеозапись, на которой видно, как к трём участникам акции протеста, среди которых был и тележурналист, подошли двое мужчин и женщина. Завязалась драка. Подошедшие были избиты, а оппозиционеры, по версии МВД, завладели их кошельками и документами. Сам Коркоташвили трактует происшествие иначе: трое неизвестных пытались завязать драку. У одного из них выпал бумажник, и Гия поднял его, чтобы проверить личные документы этого гражданина. «Никаких денег мы не брали, у меня осталось только его удостоверение», - заявил Коркоташвили. Тем временем руководство ОВГ Грузии потребовало от продюсеров передачи «Нацноби» отстранить Коркоташвили от работы ведущего на время расследования инцидента.
Оппозиция неоднократно выражала недовольство работой ОВГ, утверждая, что оно необъективно освещает события в стране. Требование отставки руководителя компании Левана Кубайнешвили постоянно звучит на митингах. Причем претензии демонстранты предъявляют не только сотрудникам Первого канала. Частные «Имеди» и «Рустави-2» также мало эфирного времени уделяют акциям оппозиции. Недовольные политикой руководства журналисты «Имеди» постепенно покидают канал. Вслед за ведущей новостных выпусков Дианой Трапаидзе в знак протеста против цензуры уволился корреспондент информационной программы «Хроника» Теа Сичинава.
А вот «Рустави-2», одно из зданий которого неожиданно обрушилось в воскресенье утром, журналисты покидать не спешат: высокие зарплаты компенсируют угрызения совести. Судя по заявлению журналиста Георгия Кепуладзе в интервью газете «Квеле Сиахле» («Все новости»), жаловаться им абсолютно не на что. «Грузинские телевизионные СМИ оснащены современным оборудованием, осуществляется множество проектов. С этой стороны на постсоветском пространстве за Россией и Украиной идет Грузия», - говорит Кепуладзе. По его мнению, правительство и оппозиция пытаются использовать СМИ в своих интересах. Однако сам он вовсе не считает, что представляет ангажированное средство массовой информации. «Мы больше служим интересам общественности. Редакционная коллегия «Рустави-2» старается всегда сохранять объективность.
Кстати, Кепуладзе, как и оппозиционеры, не знает, кто владеет «Рустави-2». «Знаю только то, что эта телекомпания принадлежит определенной группе бизнесменов», - заявил он. Ранее Georgia Times уже писала, что 45 процентов акций телекомпании принадлежит Индустриальной группе Грузии, возглавляемой братом руководителя Службы разведки, парламентарием Давидом Бежуашвили. А контрольный пакет находится в руках оффшорной компании «Геомедиа групп», которая по некоторым данным, принадлежит Михаилу Саакашвили. Это предположение подтверждается упорным нежеланием властей обнародовать список владельцев «Рустави-2».
На днях генеральный директор телеканала Ираклий Чиковани ушел со своего поста с тем, чтобы участвовать в конкурсе на пост председателя Национальной коммуникационной комиссии Грузии (НККГ). На его прежнюю должность устроился его деловой партнер Георгий Гегешидзе, так что перемен в политике телеканала ждать не стоит. А вот из информационного поля Грузии, если Чиковани возглавит Комиссию по коммуникациям, могут полностью исчезнуть оппозиционные электронные СМИ. Грузинская пресса пишет, что и Гегешидзе, и Чиковани представляют интересы Гиги Угулава, «посаженного» на пост мэра Тбилиси Михаилом Саакашвили. Таким образом, «рука» режима проникнет и в регулирующий орган, коим является НККГ. Комиссия лицензирует и регулирует работу телевизионных каналов, радиостанций, кабельных телевещателей и интернет ресурсов.